10.01.2014

Cледующий соперник Сауля «Канело» Альвареса - Альфредо Ангуло.

Как сообщают мексиканские СМИ, следующим соперником бывшего чемпиона мира в первом среднем весе 23-летнего Сауля «Канело» Альвареса станет его 31-летний соотечественник Альфредо Ангуло. Этот поединок должен состояться 8 марта в комплексе MGM Grand в Лас-Вегасе, США и показан через систему платных трансляций PPV на телеканале Showtime. Как отметил Ангуло, он еще не подписывал контракт на бой, однако очень хочет, чтобы этот поединок состоялся. «Я еще не получил контракт, но мы надеемся, что он [Альварес] сказал правду. Мне уже звонят люди и поздравляют, но пока я не получил официального подтверждения. Я был бы признателен за эту возможность», — цитирует Ангуло BoxingScene.com.

«Я думаю, что это станет возможным из-за стилей, — продолжил Ангуло. — Думаю, что стиль Лары — это не то, что болельщики хотят увидеть. На мой взгляд, они хотят увидеть бой на ринге, и они знают, что я дам им это».

Комментариев нет:

Отправить комментарий