17.03.2015

Уилли Монро-младший: 16 мая я шокирую мир

Как известно, чемпион мира в среднем весе (до 72,6 кг) по версии WBA Super World Геннадий Головкин (32-0, 29 КО) проведет своего титула против американского претендента Уилли Монро-младшего (19-1, 6 КО). Двенадцатираундовый чемпионский поединок между 32-летним гражданином Казахстана и 28-летним американцем пройдет в Инглвуде (штат Калифорния, США) 16 мая. За два месяца до боя по предмету высказался американский боксер.

«Я шокирую мир 16 мая. Это грандиозный бой, думаю. Наши стили контрастируют и кардинально отличаются, что может произвести очень неожиданную реакцию. 16 мая мы увидим, чей стиль будет превалировать. Хочу поблагодарить Геннадия Головкина за то, что предложил мне этот бой. Ведь такой поединок для него – это риск, потому что люди не выражают мне должного уважения по причине того, что не знают, кто я такой» - заявил Уилли Монро-младший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий