06.03.2015

Вячеслав Глазков о смене тренера и бое с Каннингемом

Как мы сообщали ранее, в двенадцатираундовом  поединке в рамках супертяжелого веса (свыше 90,7 кг) 30-летний украинец Вячеслав Глазков (19-0-1, 12 КО) схлестнется 38-летним американцем Стивом Каннингемом (28-6, 13 КО). На кону будет стоять принадлежащий Каннингему титул USBA в супертяжелом весе, а также статус обязательного претендента на титул чемпиона мира в супертяжелом весе по версии IBF. На днях Вячеслав Глазков рассказал о том, почему он решил сменить тренера, а также поделился мыслями о предстоящем поединке.
«Джон Дэвид Джексон (прежний тренер Вячеслава – прим. ред.) был слишком занят с Сергеем Ковалевым, поэтому я решил, что мне нужен другой тренер на этот раз. Вместо того, чтобы работать с кем-то совершенно новым, я выбрал того,  с кем уже работал когда-то в прошлом. Этим человеком стал Виктор Петроченко – мы хорошо друг с другом взаимодействуем.
Каннингем очень опытный боксер, очень хороший боксер. Поэтому я должен быть готов к бою на сто процентов. Отличный бой, отличный соперник, отличный вечер предстоит. Я не могу дать прогноз, что произойдет в бою. Но я хотел бы встретиться на ринге с Владимиром Кличко. У меня есть хороший опыт спаррингов с ним, поэтому я хотел бы драться с ним в своем следующем поединке» - заявил Вячеслав Глазков.
 Напомним, что что бой Вячеслава Глазкова против Стива Каннингема станет одной из основных частей шоу, где в главном событии вечера на ринге сойдутся Сергей Ковалев(26-0-1, 23 КО) и Жан Паскаль (29-2-1, 17 КО). В поединке между 31-летним россиянином и 32-летним канадцем на кону будут находиться титулы чемпиона мира по версиям WBA Super World, WBO и IBF, принадлежащие Сергею Ковалеву.
Шоу  будет показано в прямом эфире  в России и странах постсоветского пространства только на телеканале «Бокс ТВ» (время начала прямой трансляции: предположительно в 05-45 утра по московскому времени 15 марта).

Комментариев нет:

Отправить комментарий