16.03.2015

Звезды бокса о бое Пакьяо-Мэйвезер-младший: свежие высказывания


Как мы уже сообщали ранее, чемпион мира в полусреднем весе (до 66,7 кг) по версии WBO Мэнни Пакьяо (57-5-2, 38 КО) проведет объединительный поединок против обладателя титулов WBC/WBA Super World Флойда Мэйвезера-младшего (47-0, 26 КО) 2 мая в Лас-Вегасе (штат Невада, США). Комментарии и высказывания по предмету и не думают прекращаться. Предлагаем вашему вниманию очередную порцию откровений от звезд бокса.

Эрисланди Лара, чемпион мира в первом среднем весе по версии WVBA:
«Тут пятьдесят на пятьдесят. Мэйвезер это Мэйвезер, а Пакьяо  это Пакьяо. Выиграет тот, кто будет выглядеть лучше.  Надеюсь, что когда-нибудь и я получу возможность выйти на ринг против Мэйвезера-младшего».
Малик Скотт, американский супертяжеловес:
«Если бы я был Флойдом Мэйвезером и дрался бы с Мэнни Пакьяо, то я бы просто был Флойдом Мэйвезером. Если бы я был Мэнни Пакьяо и дрался бы с Флойдом Мэйвезером, то я даже не знаю что бы я делал… Ему нужно будет справиться со столькими вещами – скоростью, быстротой и мощностью. Да, верю, что у Флойда есть в арсенале мощные удары. Мэнни Пакьяо не габаритный, он не такой большой, как Роберт Герреро или Сауль Альварес. Стиль Мэнни Пакьяо где-то рядом со стилем Рикки Хаттона».
Вирджил Хантер, тренер Андре Уорда и Амира Хана:
«Я определенно буду смотреть этот поединок не как зритель, а как тренер. У меня есть боксер, который, возможно, будет драться с победителем этого боя (Хантер намекает на Амира Хана – прим. ред.). Так что я буду наблюдать как за победителем, так и за проигравшим. Ну а то, что этот бой все-таки состоится, это же здорово.
Не сказал бы, чтобы Флойд прямо уж много сражался с левшами, у него был Демаркус Корли в свое время, если мы говорим о мировом классе. Но сражение подразумевает равный, близкий бой. Когда парень каждый раз выигрывает девять раундов из двенадцати, это не сражение, а чистая победа».
Андре Берто, бывший чемпион мира в полусреднем весе:
«Всегда тяжело и трудно выходить в ринг против Флойда Мэйвезера-младшего, потому что он непобежденный и все такое, но я знаю, Мэнни собирается выйти и вывезти этот бой. Сложно сказать кто выиграет… Будет большое шоу и я там буду, вот это точно».

Комментариев нет:

Отправить комментарий