24.03.2015

Хан Бронеру: Не кусай больше того, что сможешь прожевать


Набирает обороты война слов между бывшим чемпионом мира в первом полусреднем весе (до 63,5 кг) Амиром Ханом (30-3, 19 КО) и экс-чемпионом мира в трех весовых категориях Эдриэном Бронером (30-1, 22 КО). На днях 28-летний британец ответил на вызовы, которые бросал ему через социальные сети 25-летний американец.


«Последний раз, когда я проверял что он (Эдриэн Бронер – прим. ред) наговорил, то заметил, что его тренер сказал, что хочет чтобы Бронер остался в первом полусреднем весе. Это самое лучшее решение, считаю. Если Бронер дорастет до полусреднего веса (до 66,7 кг), то не сможет укусить больше, чем сможет прожевать – а прожевать он сможет немного.
Смотрите, Амир Хан подерется с любым, но по концовке никто из его (Бронера – прим. ред.) команды меня не вызвал. К тому же у нас один и тот же советник Эл Хэймон. Сдается мне, что Бронер просто сотрясает воздух этими разговорами, так как по-настоящему драться со мной не хочет.
Он просто создает видимость того, что хочет большого боя. На самом же деле схлестываться со мной никакого резона, потому что единственный вариант, если Бронер поднимется в полусредний вес  - потому что я спускаться в первый полусредний не собираюсь» - заявил Амир Хан.
Стоит отметить, что у Бронера запланирован поединок в Цинциннати (штат Огайо, США) на 20 июня, а Амир Хан, который сейчас тренируется в Калифорнии под руководством Вирджила Хантера, намерен вернуться на ринг не позже 30 мая. Британец ждет встречи с Элом Хэймоном, которая должна прояснить ситуацию по будущему сопернику, и маловероятно, что им окажется Эдриэн Бронер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий