01.04.2015

Спарринг-партнер Мэйвезера Морис Ли заявил, что Флойд бьет как копытом

Как мы уже сообщали ранее, чемпион мира в полусреднем весе (до 66,7 кг) по версии WBO Мэнни Пакьяо (57-5-2, 38 КО) проведет объединительный поединок против обладателя титулов WBC/WBA Super World Флойда Мэйвезера-младшего (47-0, 26 КО) 2 мая в Лас-Вегасе (штат Невада, США). Американский проспект легкого веса (до 61,2 кг) Морис Ли (4-0, 2 КО), который стал одним из спарринг-партнеров 38-летнего американца, поделился впечатлениями о том, каков сейчас Мэйвезер-младший.
«Спарринги с Флойдом – это честь для меня, это опыт, который не купишь. Ох, несладко мне пришлось в этих спаррингах, но я не жалею. И вот еще что – Флойд бьет как копытом, он бьет сильнее, чем все те, с кем я спарринговал раньше, а я спарринговал со многими. Я делил ринг с ребятами от первого полусреднего веса и до средневесов, работал с Ванесом Мартиросяном, например. Так вот – Флойд может как следует врезать, его удары по корпусу – это что-то. Предсказываю досрочную победу Флойда ударом по корпусу» - заявил Морис Ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий