01.04.2015

Адонис Стивенсон: Я на ринг выхожу за нокаутом


Как мы уже сообщали ранее, чемпион мира в полутяжелом весе (до 79,4 кг) по версии WBC Адонис Стивенсон (25-1, 21 КО) выйдет на ринг в Квебек-Сити (Канада) 4 апреля. 37-летний канадец с гаитянскими корнями проведет защиту принадлежащего ему титула против 35-летнего австралийского претендента с камерунскими корнями Сакио Бики (32-6-3, 21 КО). За четыре дня до поединка Стивенсон сделал очередное заявление.
«Я знаю, что он (Сакио Бика – прим. ред.) такой же мощный, как и его удары. И он хочет все время оказывать давление на меня. Я люблю такой стиль. И если он продержится все двенадцать раундов, то я готов к этому. Я дерусь и спаррингую. Я дерусь, спаррингуя и готовясь к двенадцати раундам. Но, если честно, я всегда выхожу на ринг за нокаутом, мне не нужны все двенадцать раундов.
Даже если бой пройдет всю дистанцию, это не проблема – я умею и боксировать тоже. Я прекрасен, у меня есть мастерство. Я «Супермэн» (прозвище Стивенсона в ринге – прим. ред.). Я знаю, что Бика жесткий и неуступчивый соперник. Так что я готов ко всем двенадцати раундам. Если удастся его нокаутировать – прекрасно, если нет – ничего страшного. Но еще раз – я на ринг выхожу, чтобы победить нокаутом» - заявил Адонис Стивенсон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий