14.05.2015

Вальдемар Клюх: Каждую субботу мне звонили ночью, чтобы я забрал пьяного Бойцова с очередной дискотеки

Бывший промоутер супертяжеловеса Дениса Бойцова Вальдемар Клюх заявил, что все обвинения жены боксера в его адрес - это ложь и провокация, а также рассказал о своем видении корня всей проблемы. Напомним, что на днях Дениса Бойцова обнаружили с разбитой головой в подземном переходе Берлина в состоянии алкогольного опьянения. Травма оказалась настолько серьезной, что Денис в данный момент находится в искусственной коме. Основная версия полиции - несчастный случай.
“Это жена Бойцова обвинила меня, что я причастен к этому. В этом вообще нет никакого смысла и я к этому никакой причастности не имею. Она заявила, будто меня засудили два года назад за избиение Гагика (Хачатряна) и я отсидел за это. Это на самом деле чушь. По делу Гагика меня оправдали на 100%. Я к этому делу не был причастен. Суд мой вообще еще не закончился, апелляция прошла, меня оправдали.

Я еще два года назад говорил, что у Дениса проблема с алкоголем и с наркотиками. Из-за этого у меня два года назад с ним конфликт и начался, потому что я ему сказал, чтобы он заканчивал с этим. Теперь видно, до чего доводит алкоголь и наркотики. 

Инциденты с ним происходили постоянно. Каждую субботу секьюрити из русской дискотеки звонили мне. Наши сотрудники поднимали меня в четыре часа утра и говорили, что он пьяный в женском туалете и его не могут выгнать. Постоянно у него были проблемы с алкоголем, и постоянно у него находили по 100-150 граммов гашиша. Мы это все скрывали и до прессы не доводили эти сведения. Есть протоколы полиции (дебошей Бойцова). Но на счет гашиша мы старались все скрыть, однако есть секьюрити, которые могут это подтвердить”, — сказал Клюх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий