18.05.2015

Сергей Ковалев про Стивенсона, Головкина и Уорда

Чемпион мира в полутяжелом весе (до 79,4 кг) по версиям IBF/WBO/WBA Super World Сергей Ковалев (27-0-1, 24 КО) на днях ответил на ряд вопросов журналистов в ходе пресс-конференции, приуроченной к чемпионскому поединку 32-летнего россиянина против французского обязательного претендента по версии IBF Наджиба Мохаммеди (37-3, 23 КО). Этот бой запланирован на 18 июля в Лас-Вегасе (штат Невада, США).
Сергей Ковалев поделился своим мнением относительно Адониса Стивенсона, Геннадия Головкина и Андре Уорда: «Я не хочу говорить про Адониса Стивенсона – он не заслуживает пояса чемпиона мира, максимум, что он заслуживает – пояс Микки Мауса. Геннадий Головкин мой друг и один из самых любимых боксеров, он уважает всех и его все уважают, он отличный человек и приятный парень, мы спарринговали и тренировались с ним вместе.
Что касается Андре Уорда, то прямо сейчас о нем говорить нет смысла. Потому что он не полутяжеловес. Вот когда он станет полутяжеловесом, тогда мы про него и поговорим. У меня есть следующий бой ( против Наджиба Мохаммеди – прим. ред), который я должен выиграть, это моя обязанность. Вот когда я выиграю, тогда уже можно будет думать о других больших боях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий