14.05.2015

Федор Чудинов: Если будет возможность, то я с удовольствием встречусь с Головкиным

“Регулярный” чемпион мира во втором среднем весе по версии WBA Федор Чудинов рассказал, что не боится выйти на ринг против Геннадия Головкина, владеющего титулами IBF и WBA в среднем весе, в его весовой категории.
"Вы знаете, у меня нет какого-то страха или переживаний по поводу боя с Головкиным или Уордом, но пока мне еще рановато выходить на бой с соперником такого уровня. К тому же, если говорить о Головкине, то огромную роль играет разница в весе – мне сложновато гонять вес до его лимита.

Геннадий Головкин — соперник очень высокого уровня. И нам сначала надо разобраться в своих весовых категориях, а затем уже думать о другом. Естественно, если будет такая надобность, я с удовольствием приму участие в бое с Геннадием. Я не говорю о результате этого боя, как он закончится, потому что Гена — не просто опытный и сильный, но и действительно очень опасный соперник”, - сказал Чудинов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий