25.10.2017

Дионтэй Уайлдер неожиданно заговорил о завершении карьеры


Чемпион мира по версии WBC в в тяжелом весе, грозный американский нокаутёр Дионтэй Уайлдер (38-0, 37 КО) пообещал завершить карьеру в случае поражения Бермейну Стиверну (25-2-1, 21 КО).

«Так и запишите себе: если Бермейн Стиверн побьёт меня в реванше, обещаю завершить карьеру. Если я проиграю, в боксе мне делать нечего. Всё, о чём я мечтаю — шанс доказать миру, что я — лучший боец дивизиона. Но вот в чём беда, лучшие не хотят драться с лучшими. Поэтому, если Стиверн побьёт меня, то я уйду из бокса, и больше вы обо мне не услышите. Это — не игра, здесь всё серьёзно», — категоричен Уайлдер.

Напомним, 4 ноября в бруклинском Barclays Center (Нью-Йорк, США) чемпион мира Дионтэй Уайлдер встретится с обязательным претендентом Бермейном Стиверном в реванше. Первый поединок между Уайлдером и Стиверном состоялся в январе 2015-го года и завершился победой «Бронзового бомбардировщика» Уайлдера единогласным судейским решением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий